Главная > Значение и происхождение фамилии > значение и происхождение фамилии

значение и происхождение фамилии

В пожилом возрасте значительно чаще, чем в предыдущие периоды жизни, происхождене накопление перегрузок. И все же эти изменения терапевтического подхода, как и своеобразие терапевтических отношений, ни в коем случае не свидетельствуют против применения психоанализа в пожилом возрасте. С помощью поведенческой психотерапии во многих исследованиях было значение и происхождение фамилии усиление самостоятельного поведения пожилых людей, живущих в домах престарелых (Baltes & Wahl, ). С помощью этих программ пожилые люди также могут достичь и более успешного совладания с хроническими болями. В пожилом возрасте, несмотря на утраты, есть ресурсы: возможности когнитивной интервенцииТренинг когнитивных навыков (интеллекта, способности к научению, памяти) является важнейшей составной частью практической геронтологии. В тех сферах значкние, в основе которых лежит прежде всего опыт, знания и приобретенные когнитивные стратегии, утраты либо совсем не наблюдаются, либо они чрезвычайно значение и происхождение фамилии. В первую очередь это относится к следующим трем сферам:- кристаллизованный значение и происхождение фамилии: в каждой сфере, в которой человек приобрел фундаментальные знания (стал «экспертом»), в пожилом возрасте не наблюдаются никакие значение и происхождение фамилии;- практический интеллект: в каждой практической сфере, в которой человек усвоил эффективные стратегии и приобрел многосторонний опыт (например, в профессиональной сфере), в старости человек также демонстрирует хорошие результаты. К тому же пожилые люди в этих сферах нередко превосходят молодых людей, так как те еще не располагают соответствующими знач ение и опытом;- применение хорошо известных когнитивных стратегий: когнитивные стратегии, приобретенные в значение и происхождение фамилии и постоянно используемые с того времени, остаются доступными и в пожилом возрасте. О когнитивных ресурсах в пожилом возрасте позволяет говорить не только наличие фундаментальных знаний, но и способность приобретать когнитивные стратегии для решения проблем нового типа. В качестве примера можно привести результаты исследования условий сохранения и поощрения самостоятельности в преклонном возрасте происхоюдение(Oswald & Rodel, ) (см. М = . С одной стороны, социальное окружение предлагает (или запрещает) креативно использовать опыт и навыки и тем самым вносит свой вклад в сохранение (или снижение) удовлетворенности жизнью и работоспособности. С другой стороны, социальное окружение, пространственная обстановка и институциональная сфера (последняя включает в себя всевозможные организации и службы, занимающиеся проблемами пожилых людей) выполняют функцию поддержки, которая имеет большое значение для сохранения удовлетворенности жизнью и работоспособности, знаение прежде всего самостоятельности в пожилом возрасте. В табл.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий