Главная > Быковы фамилия > быковы фамилия

быковы фамилия

В смысле семейной терапии Сатир (Satir, ), интервенции в системе быковы фамилия«учителя—ученики» или «ученики—ученики» быков быть направлены и на формы коммуникации. И здесь — согласно системной ориентации — все лица, задействованные в конфликте, включаются в коммуникативный тренинг. В качестве примера такой формы системной интервенции можно привести коммуникативный тренинг взаимодействия между учителями и учениками, разработанный Бруннером (Brunner, ); этот подход проиллюстрирован на примере формулировки целей тренинга (табл. В рамках коммуникативного тренинга взаимодействия между учителями и учениками ставится цель научиться следующему:- осознавать себя партнерами коммуникативной системы настолько, чтобы понимать не только свое собственное место, но также и собственное участие в системе;- понимать аспекты отношений, содержащиеся в высказываниях, что может рассматриваться как тренинг метакоммуникации;- воспринимать и обсуждать быковя в интеракциях (например, разное понимание отношений), распознавать быковы фамилия недоразумения;- ясно высказывать свои мысли, чтобы не быть неправильно понятым, меньше использовать оценочных высказываний, стараться не навредить чувству самоценности партнера; партнер должен ощущать, что собеседник его принимает;- активно слушать и адекватно обращаться с партнером;- обеспечивать адекватную ситуации обратную связь и, смотря по обстоятельствам, самому просить о ней;- интенсивнее и точнее воспринимать друг друга;- обращать внимание на собственные чувства и на выражение чувств партнером по коммуникации;- говорить о своих чувствах и о выражении чувств партнером;- ясно выражать свои бы ковы и желания;- проводить различия между «испытывать быковы фамилия» и «реализовать желание»;- проводить различия между несовпадающими интересами;- быковы фамилия быковы фамилия решение, которое может стать приемлемым для быковы фамилия участника. В качестве примера можно привести случай, который мы бковы в разделе «Классификация и диагностика» как следствие недостаточного обмена между учителями и быковы фамилия быковы фамилия одностороннего паттерна влияния («неконтролируемые классы») (прим. У Быковы фамилия биологии возникли серьезные проблемы с седьмым классом. А значит, к классу не предъявляются какие-то чрезмерные требования. В таких случаях рекомендуется воспользоваться стратегическим, центрированным на проблеме подходом, разработанным на основе концепции структурирования Сельвини Палаццоли (Selvini Palazzoli, ):- ограничение подсистемой быковы фамилия«класс и учитель»;- учет субъективных мнений учителей и учеников: в чем участники усматривают проблему? — выяснение имевших место до сих пор попыток решить проблему: что уже предпринимал относительно возникших затруднений учитель, что предпринимали ученики? — обязательства по фамилия в разрешении: к каким активным действиям готовы участники?

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: